Играть давай!
Блог

Знакомство со мной

Со мной все просто. Я люблю детей, люблю с ними взаимодействовать, коммуницировать, играть, заниматься. Все эти качества особо раскрылись после того, как я сама стала мамой.

Не смотря на то, что за плечами большой профессиональный опыт в другой сфере, сколько себя помню, всегда тянулась к теме детского развития. С рождением дочери много и с удовольствием занималась ее развитием через игру, тогда еще ничего не знала в теории о том, что игра основная деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Действовала интуитивно.

Позже, начав свой проект «Играть давай», изучала тему игровых методик , закончила несколько обучающих программ на базе высшего образования. Все они касались педагогики и методов игровой терапии. Разделяю взгляды на тему детского развития, которые транслирует известный нейропсихолог Валентина Паевская. Посещала ее семинары “Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость”, “ Границы 2. Дружба, обман, деньги”в г. Санкт-Петербург.

Постоянно нахожусь в поиске новых интересных развивающих игр, читаю отзывы, смотрю варианты использования конкретных игр для развития необходимых навыков у детей в дошкольном возрасте, тестирую новые игры их в небольших группах детей.

Организовывала летний детский лагерь на базе языкового центра, где отдельным блоком стояли развивающие игры, которые я проводила для детей от 7-10 лет. Была приглашенным педагогом по игровым занятиям в частном детском саду: занималась в маленьких группах ( дети от 3-6 лет), предлагая детям игры по возрасту, обучая их игре, взаимодействию друг с другом, умению правильно реагировать на проигрыш, слушать и слышать, играть по правилам, определяла некоторые особенности, которые хорошо подсвечиваются в процессе игры, давала рекомендации родителям. Этот практический опыт помог мне оценить и проверить значение многих игр, о которых говорится в методиках по раннему развитию, их пользу, значение для детей в разные периоды их развития. Помог понять, что не все возрастные маркировки игр соответствуют возрасту ребенка, на который они рассчитаны. А также разработать варианты новых (иногда адаптированных под возможности конкретного ребенка) видов занятий с той или иной игрой.

Я не только теоретически подкована, но и обладаю практическим опытом, который очень помогает мне при выборе игр и дает возможность задать правильные вопросы родителям при подборе, дать рекомендации.